Растворю печаль словами,
Распишу тетрадный лист
Разноцветными стихами.
Пусть коснется пианист,
Обходительно и нежно,
Клавиш старого рояля,
Чтобы верой и надеждой
Заискрились, засверкали,
Словно праздник, песни звуки,
Занесу их на листок,
В этой песне чьи –то руки
Поправляют колосок,
Чтобы он под синим небом
Налился и зазвенел,
А потом душистым хлебом,
Нам к обеду подоспел.
Обрисую ярким словом
Синеглазый ручеек,
Белобокую корову,
Свежий ласковый лужок,
Привнесу побольше света,
Солнца лучик, млечный путь,
Прелесть красочного лета,
И предвечной жизни суть.
Слово было изначально.
Слово- Бог, а Бог – творец.
Так не быть и мне печалью
Для неопытных сердец,
Чтобы мне неловким словом
Невзначай не оттолкнуть,
Тех, кто искренне , толково
Ищет в жизни верный путь.
Прочитано 8111 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 3,6
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Если честно, резкий переход от пианино к описанию природы, что-то не так... Успехов.
????
2006-02-19 06:12:45
chtoto ne to uspexov
***
2006-02-19 16:31:07
Я Вам оценки не ставил (честно), просто хочу пояснить свой предыдущий отзыв: из уютной, тёплой офисно-салонной обстановки (писатель, пианист) Вы резко выгоняете читателя в открытое поле и, как бы меняете тему стиха, это приносит какоё-то дискомфорт при прочтении, хотя само описание красивое. Ещё раз успехов! Комментарий автора: Я с вами не согласна. В стихотворении говорится о пианисте, который играет песню, в которой красиво описывается природа.
На оценки я внимания не обращаю, они не отражают сути.
Светлана Касянчик
2006-02-20 06:57:21
Светлана, мне очень понравилось ваше стихотворение. Прекрасный мир - вашими глазами. Я бы не сказала, что здесь есть какой-то отход от темы. Мне нравится игра звуков и красок в стихотворении, также, как и оригинальная форма передачи идеи стиха.
Dare-devilina
2006-12-08 13:17:11
Знаете, стишок,конечно великолепен. но я не смогла его читать с душой, потому что в самом его начале допущена ошибка,это сразу придало какую-то небрежность этому стихотворению. Ведь правильно пишется КОСНЁТСЯ... вся красота стёрта одним этим словом. Комментарий автора: Спасибо, исправила.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.