Один человек задал вопрос - а где вы были раньше, все эти "специалисты по Украине", которые сейчас сокрушаются по поводу войны на Украине и дают советы.
За всех "специалистов" конечно, сказать не могу, но про себя скажу.
Где я раньше был? До 2005 года жил на Украине, во Львове. Видел происходящие процессы украинизации, как закручивали гайки по отношению к русскому языку и русскоговорящим. Как называли их оккупантами. Как увольняли их с работы, как переименовывали улицы, убирая все русское. Понятно, зачем памятник Ленина сносили, не понятно, чем Лермонтов не угодил, улицу чьего имени переименовали в улицу им. Дудаева. Не понятно, чем улица Мира не угодила, если ее переименовали в улицу Бандеры. Все это конечно, знаковые явления, как и постоянные нападения на центр русской культуры на Короленко. Как и запрет русского языка по постановлению мэрии в звуковом середовище, как и религиозная война с отбиранием храмов православной церкви Московского патриарха. Как и избиения ветеранов, пришедших возложить цветы к памятнику 9 мая и пр. Я помню, какая национальная истерия возникла в городе в связи со смертью композитора Игоря Билозира,как по проспекту свободы шла толпа и била витрины кафе. Как тогдашний мэр Василь Куйбида даже вынужден был созвать митинг за межнациональное примирение с участием священников на площади Рынок. Я тогда помню, что начал писать письма в местную газету "Поступ" под псевдонимом Йома Кипур. Говорил, что это большой грех, который еще аукнется. Эти письма даже публиковали. И были дискуссии. Даже дисскутировал с ныне покойной известной деятельницей националисткой Ириной Калинец, которая и запустила в сфере образования все эти русофобские проекты. Но люди, мои оппоненты, как и сейчас не слышат, так и тогда не слышали. Не понимали, что языковое противостояние, как и насилие может привести к войне. А гражданская война уже в начале 2000-х была на пороге. Во Львов из Восточной Украины собирался приезжать отряд добровольцев на защиту русскоговорящих, и не известно чем бы это тогда кончилось, если бы не Скниловская трагедия, несколько отвлекшая внимание общества. То было словно предупреждение от Бога. Но люди не вняли.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.